Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07 Дек 2006 22:46 Заголовок сообщения: Проблема с подключением паяльника. |
|
|
Здравствуйте коллеги!
Приобрёли станцию PASE MBT-250E. Не могу подключить паяльник (видимо PS90, маркировки на нём нет), т.к. не совпадают разъёмы на станции и паяльнике. Разъём на паяльнике имеет другую схему расположения штырей (8, но 2 отсутствуют). Остальной инструмент подключил нормально. Подскажите, как такое могло получиться и как теперь выйти из этой ситуации?
Последний раз редактировалось: master (08 Дек 2006 0:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Профи

Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 292 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 Дек 2006 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А те, у кого брали, что говорят? _________________ Электроника - наука о контактах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07 Дек 2006 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): | А те, у кого брали, что говорят? |
"те, у кого брали", я полагаю обычные посредники и они далеко. Для того, чтобы попытаться предъявить им претензию нужно её грамотно сформулировать. Для этого я должен понять проблему с технической стороны. Думаю, что они вряд ли комплектовали станцию сами, т.к. заказывали мы её в стандартной комплектации, плюс комплект расходников. Существует предположение, что разъём паяльника "американский", т.е. с дюймовым шагом штырей и попал в комплект случайно.
Меня в первую очередь интересует техническое решение проблемы. Например, где взять "правильный" разъём? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Профи

Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 292 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 Дек 2006 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
master писал(а): | Меня в первую очередь интересует техническое решение проблемы. Например, где взять "правильный" разъём? |
Посыл изначально неправильный - добивайте поставщиков! Сам работаю на 250-ой - раз'ём такой Вы вряд ли где найдёте, к тому же, он неразборный!
master писал(а): | Для того, чтобы попытаться предъявить им претензию нужно её грамотно сформулировать. Для этого я должен понять проблему с технической стороны. |
Это правильный подход, тем более, что понимать тут с технической стороны особо нечего: "папа" не влазит в "маму" - вот и вся формулировка! Ещё грамотнее будет снабдить претензию "красочными" фотографиями "родителей"!  _________________ Электроника - наука о контактах.
Последний раз редактировалось: Антон (08 Дек 2006 11:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДАК
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 08 Дек 2006 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый master.
Для того, чтобы не было подобных проблем и существует официальный дистрибьютор. Если "посредник", который продал Вам станцию, не привез ее из Штатов в чемодане, а приобрел ее официальным путем т.е. в компании Аргус ИКС или у одного из ее дилеров, то Ваша проблема решается легко - обратитесь непосредственно в Аргус, и Вам поменяют паяльник без лишних вопросов.
А теперь в двух словах о том, что произошло с Вашей станцией. У фирмы РАСЕ есть две группы термоинструментов c различными системами термоуправления: SensaTemp (куда входит Ваш PS90) и TempWise - это микроинструменты с картриджами вместо наконечников. Станция MBT250 работает только с SensaTemp, но есть новые модели MBT350/301 и др., которые поддерживают обе системы, как раз у них сделаны 8-пиновые разъемы. Соответственно, все паяльники имеют два варианта исполнения: 5-пиновый разъем (черного цвета) для старых станций и 8-пиновый (голубой) - для новых двухсистемных моделей. Вашу MBT250 видимо ошибочно укомплектовали паяльником с голубым разъемом.
С уважением
Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 11 Дек 2006 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, спасибо за разъяснение! Наконец то всё стало ясно. Попытаюсь решить вопрос официальным путём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|